Регистрация
пл. Революции, 7
Каталог
Автоэлектроника:
Бытовая техника:
Развлечения:
Прайс-листы
Выберите категорию *
Компания *
Email *
Телефон
Дополнительные сведения

Условия работы

Как заключить договор?

Надо получить у нас анкету покупателя, заполнить ее и передать нам (лично, по факсу или электронной почте). Менеджер по договорной работе передаст Вам список документов для заключения договора, логин и пароль для личного кабинета.

 

Отсрочка платежа

Все наши клиенты могут воспользоваться отсрочкой платежа. Условия получения отсрочки платежа уточняйте у своих менеджеров. 

 

Маркетинговая поддержка

Наша основная задача — Ваши продажи и прибыль.С этой целью мы регулярно проводим акции, направленные на повышение доходности, снижения рисков. О проходящих у нас акциях можно узнать на сайте и из рассылки. Мы добавим Ваш мэйл в рассылку по Вашей просьбе.

 

Отгрузка товара и доставка

Мы доставим товар в любую точку России, а во многие города еще и бесплатно. Условия и сроки для своего города Вы можете узнать у нашего логиста: +7(343) 253-83-00 доб.101

Отгрузка через транспортные компании осуществляется в тот же день при согласовании и оформлении заказа до 15:00; в остальных случаях — на следующий рабочий день.

 

Наличие товара

Наличие товара на складе можно увидеть online на нашем сайте.

Обновление остатков и цен происходит каждые 30 минут.

Для Вашего удобства есть личный кабинет, логин к которому можно получить после подписания договора у менеджера.

 

Статусы товаров  в Каталоге

  • «NEW» — это товары,поступившие на наш склад  в течение последних 30 дней.
  • «Акция»  - товары, на которые существенно снижена цена.
  • «SALE» - товары, выводимые из матрицы.
  • «Транзит» — товары, которые мы ожидаем, с ориентировочной датой поступления на склад.

 

Качество товара

Мы продаем только новые товары проверенных производителей.

Для обработки претензий, возврата или ремонта некачественного товара у нас  имеется сервисно-логистическая служба.

Приёмка / Выдача: +7(343) 253-83-00 доб.444

По вопросам оформления документов: доб. 141

Статус товара, находящегося в ремонте можно проверить в Личном Кабинете.

 

Обмен закрывающей документацией

Для юридических лиц и ИП вместе с заказом мы отправим все необходимые документы: счет, УПД и реестр сертификатов. В течение 10-ти рабочих дней с момента получения товара просим выслать подписанные оригиналы  накладных, доверенностей, удостоверяющих получение товара, по почте письмом с уведомлением.

А для компаний, которые ценят свое время и заботятся об окружающей среде, предлагаем обмениваться документами при помощи электронного документооборота.

Подробнее об электронном документообороте Вы можете узнать у менеджера.

 

Ваши пожелания и претензии

Для нас очень важны Ваше мнение и предложения. Если у Вас есть предложения или пожелания — о товаре, о нашей работе — оставьтеих по телефону +7(343) 253-83-00 доб.444, или на почту em@mctrade.ru